Джонни-муравей — самый странный житель всего муравейника. Он слишком слабый — совершенно не чета остальным сильным муравьям, слишком толстый — даже спать приходится снаружи, слишком доверчивый — постоянно попадает в неприятности, которые подстраивают Джонни другие муравьи, недолюбливающие его за непохожесть. В общем, жизнь Джонни совсем не сахар, хоть у него и есть одна настоящая подруга — муравьиха Лапушка, которая не любит трудиться в отличие от своих сестер. Но однажды весной с неправильным
Подробнее...Джонни-муравей — самый странный житель всего муравейника. Он слишком слабый — совершенно не чета остальным сильным муравьям, слишком толстый — даже спать приходится снаружи, слишком доверчивый — постоянно попадает в неприятности, которые подстраивают Джонни другие муравьи, недолюбливающие его за непохожесть. В общем, жизнь Джонни совсем не сахар, хоть у него и есть одна настоящая подруга — муравьиха Лапушка, которая не любит трудиться в отличие от своих сестер. Но однажды весной с неправильным
Подробнее...Джонни-муравей — самый странный житель всего муравейника. Он слишком слабый — совершенно не чета остальным сильным муравьям, слишком толстый — даже спать приходится снаружи, слишком доверчивый — постоянно попадает в неприятности, которые подстраивают Джонни другие муравьи, недолюбливающие его за непохожесть. В общем, жизнь Джонни совсем не сахар, хоть у него и есть одна настоящая подруга — муравьиха Лапушка, которая не любит трудиться в отличие от своих сестер. Но однажды весной с неправильным
Подробнее...Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з'], [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более четкой и
Подробнее...Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з'], [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более четкой и
Подробнее...Подробнее...
Подробнее...
Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з], [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более четкой и
Подробнее...Перед вами тетрадь серии "Логопедические тетради" для детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадям , выполняя комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, ребенок подготовит свой речевой аппарат к правильному
Подробнее...Подробнее...
Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з], [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более четкой и
Подробнее...Перед вами тетрадь серии "Логопедические тетради" для детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадям , выполняя комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, ребенок подготовит свой речевой аппарат к правильному
Подробнее...Перед вами тетрадь серии "Логопедические тетради" для детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадям , выполняя комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, ребенок подготовит свой речевой аппарат к правильному
Подробнее...Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з], [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более четкой и
Подробнее...Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Для работы с раскраской необходима разнонаправленная работа речи, движения и зрительного анализатора, сохраняется главный принцип нейроподхода, основанный на тесной связи процессов речи и моторики. Ребенку предлагается произносить определенные слоги, одновременно раскрашивать детали рисунка, подбирать соответствующий цвет по образцу. Сочетание ритмического произношения слогов и способности точно направлять движения руки значительно ускоряет постановку звуков, активизирует нейропластические
Подробнее...Для работы с раскраской необходима разнонаправленная работа речи, движения и зрительного анализатора, сохраняется главный принцип нейроподхода, основанный на тесной связи процессов речи и моторики. Ребенку предлагается произносить определенные слоги, одновременно раскрашивать детали рисунка, подбирать соответствующий цвет по образцу. Сочетание ритмического произношения слогов и способности точно направлять движения руки значительно ускоряет постановку звуков, активизирует нейропластические
Подробнее...Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...